Блок для заявки!
моб.+7 915 088 42 38 г. Москва, м.Юговосточная,ул.Ферганская, д.13 с 1
info@alarm-24.ru
Полная версия сайта
ВАША КОРЗИНА: 0
ВХОД В КАБИНЕТ
Главная страница / О ГАРАНТИИ
О ГАРАНТИИ

 

Если Ваш автомобиль на гарантии.

 

Всем клиентам,имеющим автомобиль с действующей заводской гарантией, мы предоставляем полный перечень документов, включающий в себя необходимые лицензии и сертификаты, регламентирующие отношения владельца с официальным дилерским центром.
Более 90 % автомобилей, обслуживающихся у нас — это совершенно новые автомобили.

За все время работы в сфере установки дополнительного оборудования  мы не знаем ни одного случая по «лишению гарантии», о чем так часто можно слышать от продавцов в дилерских центрах.

Менеджеры автосалонов всегда пытаются  запугать клиента множеством различных причин лишения гарантии только непосредственно при покупке автомобиля, но когда Вы приедете на плановое тех-обслуживание, никто не в праве отказать Вам в нем. Более того, почти все системы предусматривают сервисный режим (VALET), полностью деактивирующий охранную систему и скрывающий ее наличие. Ваша задача — защитить Ваш автомобиль, а, по статистике, 85% угонов происходят на подготовленном к угону автомобиле. 

Закон о защите прав потребителей:


На основании Закона РФ «О защите Прав Потребителей» ни один автосалон не в праве лишить Вас заводской гарантии на автомобиль при установке сертифицированного в РФ оборудования в специализированном сертифицированном и авторизованном производителем этих систем центре.

На основании того же нормативно-правового акта клиенту не могут быть навязаны услуги под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в том случае, если будет доказано независимой экспертизой (оплачиваемой официальным дилером), что выход из строя того или иного элемента электрооборудования произошел по вине третьих лиц. В этом случае ответственность перед вами несет организация, некачественно установившая на Ваш автомобиль дополнительное оборудование.

В автосалонах это прекрасно понимают и попросту лукавят, обязывая Вас устанавливать дополнительное оборудование за баснословные деньги только у них.

Из статьи 16 Закона РФ «О защите Прав Потребителей»:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они были оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Если дилер отказывается обслуживать ваш автомобиль, свяжитесь с нами, и наши менеджеры уладят все вопросы, даже если для этого потребуется личный визит нашего сотрудника к дилеру. Полную информацию Вы можете получить, прочитав статью 16 (Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя) Закона «О защите прав потребителя».

Условия договора, которые ущемляют права потребителя, являются недействительными - важно не бояться напоминать о своих правах дилеру.

Рекомендуемая стратегия поведения при общении с менеджерами автосалонов на тему дополнительного оборудования:

1) Перед поездкой в салон наведите справки о ценах на современное охранное оборудование и стоимости его установки, чтобы иметь возможность сравнить эти цены с названными дилером. Однако имейте в виду, что в салонах могут быть представлены модели систем, не предназначенные для свободной продажи - отличающиеся одной-двумя незначительными опциями сигнализации изготавливаются специально для дилера, чтобы последний мог предлагать их как уникальные и не иметь проблем с конкурентами.

2) Помните, что дилер зарабатывает на дополнительном оборудовании и аксессуарах не меньше, чем на самих автомобилях - не стоит удивляться чрезмерно активной политике навязывания ДОПов.

3) Чтобы не терять прибыль, которую дилер мог бы получить от продажи и установки доп. оборудования, менеджеры прибегают к доводам, не имеющим ничего общего с реальностью и, более того, нарушающим закон - ниже представлено несколько таких доводов.

Довод: установив любое оборудование в другом месте, вы лишитесь гарантии на автомобиль или некоторые его узлы (в случае с противоугонной системой этим "узлом" будет электрика).

Опровержение: Вышеупомянутый Закон о Защите Прав Потребителя ясно дает понять, что менеджер блефует - достаточно, чтобы сторонний установочный центр располагал сертификатом Ростеста на выполнение данных работ.

Довод: никто не установит сигнализацию качественнее, чем сервисный центр официального дилера, так как работающие там мастера - профессионалы, прошедшие необходимую подготовку.

Опровержение: сотрудники дилера, действительно, способны установить систему так, чтобы она работала корректно, однако из-за большого количества однотипных машин установка получается шаблонной - угонщику впоследствии не составит труда отыскать блок управления, который никто и не собирался как-то особенно прятать.

Довод: любая попытка установки доп. оборудования "на стороне" будет обнаружена, и автомобилю откажут в дальнейшем гарантийном обслуживании.

Опровержение: обычно в каждом городе располагаются несколько дилеров: приехав на обслуживание к одному из них всегда можно сказать, что оборудование было установлено у другого дилера, однако и эти уловки не понадобятся, если снова вернуться к Закону о Защите Прав Потребителя и напомнить о нем менеджерам.

4) Каким бы ни было развитие событий, просьба клиента предоставить письменный отказ в гарантийном обслуживании по причине установки автосигнализации в стороннем месте обычно прекращает всю полемику - дилер не сможет предоставить такой отказ в виду его очевидного противоречия Законодательству РФ.

 

Наши партнеры
Ингосстрах
Альфа
Ресо
ВТБ
Росгосстрах
Согаз